• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
О нас пишут

Вот, что пишут об окрытых уроках английского языка по подготовке к устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с использованием нашего учебно-методического пособия «КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ»  в  наших социальных сетях.

Olga Shchukovskaya-Wallace Здравствуйте Всем!, не могу не написать, не отозваться на открытый урок 09.02.18. - английский язык в группе педагога Йеми, 7 класс, вернее, в группе работают дети и из других классов, уровень английского которых позволяет им воспринимать урок непосредственно с English с мин. русского. Замечательный урок!, отмечу, что это была подготовка к итоговому тестированию в формате, требуемом по сог. образоват. стандарту. Йеми ознакомил родителей с предстоящим ходом занятия, выдал экземпляры пособия. Аудитория оснащена техникой для прослушивания - также как и на уроке русского языка по функциональному чтению; ученики должны были вычитать текст, качество чтения оценивал учитель, подключаясь к каждому. Затем требовалась демонстрация способности письменно выполнить задание на сравнительное описание картинок по заданному алгоритму. После этого нужно было составить вопросы к тексту. Учитель следил за ходом выполнения заданий каждым учеником, успевал при этом ответить на вопросы, не упускал из виду замешательств или вопросительной реакции учеников; ученики, в целом, справлялись с выделеннымна каждое задание интервалом времени. непосредственно по оконачнии этой части урока, Йеми проверил письменные работы учеников, затем огласил оценки по каждому заданию с уместными критическими или положительными комментариями в отношении каждого. Ребята - молодцы. Следующая часть урока: вместе с учениками из других групп - просмотр худож. фильма "Gulliver's adventures" (in English, of course), и после - ученики, разделенные на подгруппы, под руководством одного из трех учителей должны были обсудить просмотренный сюжет. В заключительной части урока - проговаривание типичных фраз (с плаката, вывешенного в классе) в определенной социальной ситуации: в данном случае, типичные формы коммуникации при завершении встречи, окончании праздника/мероприятия..., как часть подготовки к предстоящему Празднику Любви и Добра 14 февраля. Полагаю что уроки помогают не только в ээкзаменах, но и в целом в развитии English у ребят. Считаю что носитель языка как педагог - несомненный бонус школы. По окончание урока родителей пришла попроветствовать директор школы, что было приятно. Спасибо за возможность посетить урок, признательна Йеми и другим педагогам. Всем - успехов!

Страница нашего Facebook

Подробнее  ЗДЕСЬ

2018-02-11 02:45:00