• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
Частная школа

История, обществознание, ЭПЭБ

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность)

 Этим предметам уделяется специальное и «неординарное» внимание в «Современном образовании».

 

1. Количество часов в неделю

 История, обществознание – согласно стандарту. ЭПЭБ – один раз в две недели.

 

2. Метод, приемы, формы. УМК (учебно-методический комплект)

Метод, приемы и формы – согласно концепции Школы-ВУЗа «Современное образование».

 

УМК (учебно-методический комплект) по истории

Линия УМК  «История России» под ред. Торкунова А. В. (6-9)
Линия УМК «История России» под ред. Торкунова А. В. (6-9)
Линия УМК «История России» Мединский В. Р., Торкунов А. В. (10-11)
Линия УМК «История России» Мединский В. Р., Торкунов А. В. (10-11)
Всеобщая история. Вигасин А.А.(5)
Всеобщая история. Вигасин А.А.(5)
Всеобщая история. Агибалова Е.В. (6)
Всеобщая история. Агибалова Е.В. (6)
Всеобщая история, Юдовская А.Я. (7-9)
Всеобщая история, Юдовская А.Я. (7-9)
Всеобщая история (10-11), Мединский В. Р.
Всеобщая история (10-11), Мединский В. Р.

УМК (учебно-методический комплект) по обществознанию 

УМК под ред. Л. Н. Боголюбова (6-11)
УМК под ред. Л. Н. Боголюбова (6-11)

ЭПЭБ – предмет, введенный для обучения основам противостояния информационной войне, умению держаться на поверхности информационного пространства.

 
Сборник «ЭПЭБ»

 

Сборник составлен по следующим направлениям:

  •  наследие предков;
  •  куда идет мир;
  •  человек XXI века.

В рамках этих направлений собирается материал для подготовки ученика по вышеназванным целям.

Наряду с уже апробированным материалом сборника постоянно используются материалы текущих событий – печатные, аудио и видео.

Наряду с ознакомлением ученика с содержанием происходящих в данное время событий, ученик тренируется на следующие навыки и умения: понимание и воспроизведение речи на слух, устную, письменную ее передачу, поиск и воспроизведение основной темы, анализ и «выход» на собственную точку зрения. Другие методические задачи.

Будучи интерактивным (проектор, экран, аудио, видео и т.д.), занятие является метапредметным: материал, затрагивающий разнообразные сферы деятельности человека, подается как на русском, так и на английском языках.

 

 

 Предыдущая  Следующая