Русский язык и литература в «Современном образовании» изучается с 1-го по 11-й класс. Количество академических часов – стандартно, но за счет того, что классы небольшие (до 12 человек), учащиеся могут глубже и качественнее освоить материал.
Количество часов может быть изменено в случае необходимости включения принципов «индивидуализация и персонализация» (см. п. 3).
В Школе-ВУЗе «Современное образование» обучение русскому языку и литературе проводится по концепции, в основе которой – классика и инновационные технологии, равновесное мышление. Особое внимание уделяется личностно-деятельностному и индивидуальному подходам, комплексному методу обучения.
Согласно этой концепции и по системе, разработанной ППС (профессорско-преподавательским составом) с начала основания Школы-ВУЗа в 1990 году, задействуются все средства восприятия человеком информации о мире – зрение, слух, моторная память, логическое мышление…
Для этого используются как стандартные учебники и учебные пособия, так и учебно-методические пособия, разработанные ППС (профессорско-преподавательским составом) Школы-ВУЗа.
Эти принципы при преподавании русского языка используются как в целом (каждый ученик – индивидуальность, и учитель, ведя урок, работает с этой ситуацией), так и более конкретно в случае «запущенности» предмета учеником, пришедшим из огромных образовательных комбинатов.
Успешно работает персонально-коллективная программа
Для проведения в жизнь концепции личностно-деятельностного подхода используется как обычный класс, так и ЛУР (лаборатория устной речи). ЛУР обеспечивает 100% (стопроцентную) деятельность каждого ученика.
Для объединения работы с печатным текстом и текстом электронным используется РИК (ретро-интерактивный кабинет), призванный научить человека использовать достижения прошлых веков с веком сегодняшним.
Уроки-конференции, дискуссии и дебаты, письменные итоговые экзамены проводятся в конференц-зале.
Специальные интерактивные, метапредметные занятия – в метапредметном кабинете
Предыдущая | Следующая |