Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Вик
« : 20 октября 2024, 22:43:36 »

Быть добрым к себе - навык?


Кому вам проще сопереживать: себе или своему другу? Наверняка, большинство скажут, что другу.

Действительно, научиться быть добрым к себе может показаться непростой задачей. В детстве мы часто слышали, что надо быть добрым к друзьям и поддерживать их. Но быть добрыми к себе нас не учили.

В восточных философских учениях есть концепция сострадания всем живым существам. Мы все - части целого и каждое живое существо заслуживает доброго отношения к себе. Это рождает чувство сопричастности к единому целому. Идея сострадания многим созвучна и понятна. Но быть добрым по отношению к себе сложнее.

Самосострадание -  отношение к себе как к другу. Это не слабость и жалость. Наоборот, это проявление к себе доброты и внимательности.

Практикуя самосострадание, мы лучше слышим свой внутренний голос и понимаем, что именно причиняет дискомфорт в жизни. Видя свои слабые стороны, мы не ругаем себя за ошибки, а обращаемся к разумной самокритике. Также важно чаще напоминать о своих сильных сторонах и достижениях - ведь они есть у каждого человека!  :applodisment:
Слушайте, а ведь вы правы! К себе мы обычно очень требовательны.
Автор: Devi
« : 21 сентября 2024, 15:47:44 »

Быть добрым к себе - навык?


Кому вам проще сопереживать: себе или своему другу? Наверняка, большинство скажут, что другу.

Действительно, научиться быть добрым к себе может показаться непростой задачей. В детстве мы часто слышали, что надо быть добрым к друзьям и поддерживать их. Но быть добрыми к себе нас не учили.

В восточных философских учениях есть концепция сострадания всем живым существам. Мы все - части целого и каждое живое существо заслуживает доброго отношения к себе. Это рождает чувство сопричастности к единому целому. Идея сострадания многим созвучна и понятна. Но быть добрым по отношению к себе сложнее.

Самосострадание -  отношение к себе как к другу. Это не слабость и жалость. Наоборот, это проявление к себе доброты и внимательности.

Практикуя самосострадание, мы лучше слышим свой внутренний голос и понимаем, что именно причиняет дискомфорт в жизни. Видя свои слабые стороны, мы не ругаем себя за ошибки, а обращаемся к разумной самокритике. Также важно чаще напоминать о своих сильных сторонах и достижениях - ведь они есть у каждого человека!  :applodisment:
Автор: Влад
« : 27 декабря 2020, 13:30:35 »

Свойства умений — адекватность специфике ситуации, осмысленность, отвечающая обстановке гибкость, достаточная скорость выполнения, успешность, надежность как устойчивость к неожиданному и необычному.

???????? Не знаю- чего это такое вы написали? Поэтому, не знаю, что вы формируете на уроке?
Ясности нет!
 
  «Умения»- конечная цель образовательного процесса.
Умения- это компетенции ученика , способности выполнения действия.
Умения- высшее человеческое качество.
Автор: DAЛ$
« : 26 декабря 2020, 12:56:53 »

Свойства умений — адекватность специфике ситуации, осмысленность, отвечающая обстановке гибкость, достаточная скорость выполнения, успешность, надежность как устойчивость к неожиданному и необычному.
Автор: Влад
« : 26 декабря 2020, 09:56:49 »

Рефлексия - основа урока! Вспомнить предыдущие, чтобы с легкостью войти в следующую тему! Можно же еще так построить урок, чтобы дети сами попробовали вывести формулы! Насчет русского ... не могу сказать


Основа урока- формирование базовых знаний- не рефлексия!  И никогда рефлексия не была основой урока! Она- отражение , следствие , а не причина!
Появилась недавно, как обязательный элемент в структуре урока, с ФГОС.
Там , в рефлексии, главное - «осознанность», о чем и писалось в теме «мозг» , с наглядными примерами! Для тех, кто понимает связь: «Мозг»- как инструмент восприятия , анализа, и «Рефлексия»- отражение аналитического восприятия мозга .
Автор: Влад
« : 26 декабря 2020, 03:12:15 »

конечно, и все это знают!

но почему-то один предмет детям нравится учить, а другой нет! И ведь все требования выполняются! То что Вы написали, это очень правильно, но человеческий фактор и доброту нельзя убирать с уроков!
.
 
Только, «чего- то» , кое- кого  ;) вместо «уроков с рефлексией»-  тянет к гипнозу!! На детальное обсуждение , а у к урокам- нет !
Сразу им интересно, «тусовка», а ключевой вопрос ( ЗУН), стоит в сторонке, не решается!!
Почему одни обсуждают предметно, а другие- отлынивают,не мотивированы ?!
Вот, парадокс!
И это- взрослые!
А , что с детей требовать?




Автор: DAЛ$
« : 25 декабря 2020, 21:45:29 »

Работа со словарными словами, например, - всегда рефлексия.

Рефлексия - основа урока! Вспомнить предыдущие, чтобы с легкостью войти в следующую тему! Можно же еще так построить урок, чтобы дети сами попробовали вывести формулы! Насчет русского ... не могу сказать
Автор: DAЛ$
« : 25 декабря 2020, 21:43:30 »

Именно, по правилам, по плану - с этапами урока (  а их до 7- 8 пунктов), с таймингом; в соответствии  с Программой , с учебником , с целями, с задачами.
Когда у вас есть цели , структурированность урока, вы можете насыщать вкрапления самого интересного в этапы урока , где это будет уместно,где это будет помогать раскрытию темы! Надо выделить на это время- заранее.
Если это особый урок - Обобщающий, он может быть посвящён только интересному, он может быть метапредметным , урок - конференция, урок- путешествие, урок- соревнование, урок- КВН,  экскурсия, урок- в музее( форм много).
 
По- поводу , урок- интересный , насыщенный .
Это зависит от здоровья учеников в день вашего проведения урока,
от их настроения,
от их мотивации,
от личной ответственности, и учитель тоже готовится-
важны правильно отобраннные наглядные пособия к уроку,
проверка работающей техники, от интернета, от многих других факторов.
И , конечно, от включенности  учащихся в урок ,от  личной активности , подготовленности по теме.
Разные формы работы на уроке , краткая физкультминутка , наглядные пособия, ТСО, помогут включенности учеников в урок , осознанности, концентрации внимания, желанию изучить тему за страницами учебника.

конечно, и все это знают! но почему-то один предмет детям нравится учить, а другой нет! И ведь все требования выполняются! То что Вы написали, это очень правильно, но человеческий фактор и доброту нельзя убирать с уроков!
Автор: Влад
« : 25 декабря 2020, 16:21:14 »

 :) В структуре уроков, соответственно по требованиям ФГОС, должен быть этап рефлексии.
По ФГОС ,  «рефлексия деятельности» , имеет важное значение, на неё делается главный упор;
ФГОС рекомендует проводить этот этап в самом конце урока.   
 
Рефлексия- это самоанализ, самооценка.
Рефлексию проводит лично ученик- оценивает результат своей деятельности.
 

   ?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, (  что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю  - предметнику всегда есть в помощь  методички.
 Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.
Автор: Mila
« : 25 декабря 2020, 09:47:51 »


   ?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, (  что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю  - предметнику всегда есть в помощь  методички.
 Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.
Работа со словарными словами, например, - всегда рефлексия.
Автор: Влад
« : 24 декабря 2020, 20:18:22 »

Возможна. Когда весь урок посвящён рефлексии - отработке пройденного на прошлом уроке нового материала.

   ?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, (  что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю  - предметнику всегда есть в помощь  методички.
 Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.
Автор: Mila
« : 24 декабря 2020, 20:07:00 »

Какая рефлексия вначале урока , когда тема ещё не пройдена ? 
Она не ненужна, а невозможна. Спрашивается домашнее задание.
Возможна. Когда весь урок посвящён рефлексии - отработке пройденного на прошлом уроке нового материала.
Автор: Мачо
« : 24 декабря 2020, 18:57:32 »

  Неясно , о чем тема - прочла о гипнотизерах, сантехниках ..?
Про учебу- ничего .
Жаль тему !

Эта Тема немного вырулилась в нужном направлении!
Целый цикл « размышлений» о гипнозе был.
Кого - то загипнотизировали, по- видимому ?  :) Столько радости от этих впечатлений .
Автор: Мачо
« : 24 декабря 2020, 18:56:53 »


У меня тоже была такая подруга, только она еще упала на пол   и активна плыла кролем по полу

 :facepalm:  :shok:
Платье , наверно, испортила , и легкое сотрясение мозга получила.
Автор: Влад
« : 23 декабря 2020, 17:06:09 »

урок должен быть и интересным, и содержательным)))) а то можно зайти в такие дебри, что дети будут страдать на уроке! Но все по правилам, все по ЦУ
Именно, по правилам, по плану - с этапами урока (  а их до 7- 8 пунктов), с таймингом; в соответствии  с Программой , с учебником , с целями, с задачами.
Когда у вас есть цели , структурированность урока, вы можете насыщать вкрапления самого интересного в этапы урока , где это будет уместно,где это будет помогать раскрытию темы! Надо выделить на это время- заранее.
Если это особый урок - Обобщающий, он может быть посвящён только интересному, он может быть метапредметным , урок - конференция, урок- путешествие, урок- соревнование, урок- КВН,  экскурсия, урок- в музее( форм много).
 
По- поводу , урок- интересный , насыщенный .
Это зависит от здоровья учеников в день вашего проведения урока,
от их настроения,
от их мотивации,
от личной ответственности, и учитель тоже готовится-
важны правильно отобраннные наглядные пособия к уроку,
проверка работающей техники, от интернета, от многих других факторов.
И , конечно, от включенности  учащихся в урок ,от  личной активности , подготовленности по теме.
Разные формы работы на уроке , краткая физкультминутка , наглядные пособия, ТСО, помогут включенности учеников в урок , осознанности, концентрации внимания, желанию изучить тему за страницами учебника.
 
 
.