урок должен быть и интересным, и содержательным)))) а то можно зайти в такие дебри, что дети будут страдать на уроке! Но все по правилам, все по ЦУ
Именно, по правилам, по плану - с этапами урока ( а их до 7- 8 пунктов), с таймингом; в соответствии с Программой , с учебником , с целями, с задачами.
Когда у вас есть цели , структурированность урока, вы можете насыщать вкрапления самого интересного в этапы урока , где это будет уместно,где это будет помогать раскрытию темы! Надо выделить на это время- заранее.
Если это особый урок - Обобщающий, он может быть посвящён только интересному, он может быть метапредметным , урок - конференция, урок- путешествие, урок- соревнование, урок- КВН, экскурсия, урок- в музее( форм много).
По- поводу , урок- интересный , насыщенный .
Это зависит от здоровья учеников в день вашего проведения урока,
от их настроения,
от их мотивации,
от личной ответственности, и учитель тоже готовится-
важны правильно отобраннные наглядные пособия к уроку,
проверка работающей техники, от интернета, от многих других факторов.
И , конечно, от включенности учащихся в урок ,от личной активности , подготовленности по теме.
Разные формы работы на уроке , краткая физкультминутка , наглядные пособия, ТСО, помогут включенности учеников в урок , осознанности, концентрации внимания, желанию изучить тему за страницами учебника.