Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 28 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Sergey S
« : Сегодня в 15:55:41 »

     Великая Отечественная война — это важное событие в истории нашей страны. Она началась 22 июня 1941 года, когда на нашу Родину напала фашистская Германия во главе с Адольфом Гитлером, целью которого было удтвержание превосходства немецкой нации, захват других стран и установление там свей власти. На захваченных территориях фашисты совершали ужасные преступления: убивали мирных людей, сжигали деревни, издевались над пленными и создавали концлагеря, где люди умирали от голода и болезней.

[ Фотографии преступлений фашистов]

     Наша страна, которую тогда называли Советским Союзом, встала на защиту своей земли. Во главе страны стоял Иосиф Виссарионович Сталин. Он руководил армией и народом, чтобы организовать сопротивление врагу, принимал важные решения.
[Фотографии советской армии, работников заводов, детей которые работали]

     Война длилась четыре года и закончилась 9 мая 1945 года победой нашего народа. Этот день мы теперь празднуем как День Победы. Мы всегда помним героев, которые сражались за нашу свободу, и благодарим их за мирное небо над головой.
[Фотографии победителей и празднование победы]
Автор: info
« : Вчера в 22:52:32 »

     Эльвира! В своём "расписании пар" укажи дни недели.
Автор: Elly
« : Вчера в 12:24:42 »

Расписание пар в институте Мурадовой Э.С.

15 февраля (Суббота) - 9:00-16:10
18 февраля (Вторник) - 18:00-21:15
19 февраля (Среда) - 18:00-21:15
22 февраля (Суббота) - 12:40-16:10
25 февраля (вторник) - 18:00-21:15
26 февраля (Среда) - 18:00-21:15

1 марта (Суббота) - 12:40-16:10
4 марта (Вторник) - 18:00-21:15
5 марта (Среда) - 18:00-21:15
11 марта (Вторник) - 18:00-21:15
12 марта (Среда) - 18:00-21:15
15 марта (Суббота) - 12:40-19:30
18 марта (Вторник) - 18:00-21:15
19 марта (Среда) - 18:00-21:15
22 марта (Суббота) - 16:20-19:30
25 марта (Вторник) - 18:00-21:15
26 марта (Среда) - 18:00-21:15
29 марта (Суббта) - 16:20-19:30

1 апреля (Вторник) - 18:00-21:15
2 апреля (Среда) - 18:00-21:15
5 апреля (Суббота) - 16:20-19:30
8 апреля (Вторник) - 18:00-21:15
9 апреля (Среда) - 18:00-21:15
12 апреля (Суббота) - 12:40-19:3
15 апреля (Вторник) - 18:00-21:15
16 апреля (Среда) - 18:00-21:15
19 апреля (Суббота) - 16:20-19:30
22 апреля (Вторник) - 18:00-21:15
23 апреля (Среда) - 18:00-21:15
26 апреля (Суббота) - 9:00-12:10
Автор: Ann
« : 03 февраля 2025, 12:08:40 »

Автор: Ann
« : 03 февраля 2025, 11:41:19 »

ПЛАНЫ ТРЕНАЖЁРОВ

https://disk.yandex.ru/d/SgpGibUaKsGN0A
Автор: Mari
« : 02 февраля 2025, 14:38:47 »

План урока. Тренажёр. Чтение.

I. Организация урока ≈ 3 мин.
II. Ход урока.
    1. Одновременное чтение текста в наушниках. ≈ 10 мин.
        Цель: выразительность, дикция, подготовка к пересказу.
        Учитель подключается к ученикам, делает необходимые замечания, делает пометки в своей тетради.
    2. Пересказ текста. ≈ 10 мин.
         Цель: грамотность, произношение, понимание смысла прочитанного.
        Учитель подключается, делает поправки, комментирует, делает пометки в своей тетради.
     3. Переписывание текста ≈ 8 мин.
III. Итоги урока. Домашнее задание ≈ 5 мин.

План урока. Тренажёр. Письмо.

I. Организация урока ≈ 3 мин.
II. Ход урока.
    1. Переписывание текста слово в слово, красиво и без ошибок ≈ 8 мин.
        Цель: тренировка навыков письма и каллиграфии.
    2. Переписывание текста слово в слово, без ошибок ≈ 8 мин.
         Цель: тренировка навыков письма,  внимания  и грамотности.
    3. Переписывание текста слово в слово, красиво и без ошибок ≈ 8 мин.
         Цель: тренировка навыков письма, каллиграфии, внимания  и грамотности.
    4. Диктант ≈ 8 мин..
III. Итоги урока. Домашнее задание ≈ 5 мин.
Автор: Alesto
« : 01 февраля 2025, 15:05:04 »

Близится итоговое собеседование

     12 февраля, в среду девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование — необходимый этап допуска к ОГЭ. Чтобы подготовка была максимально эффективной, в Школе используются современные технологии. Специальные занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где каждый ученик может работать над заданиями без ожидания своей очереди, тем самым обеспечивается его 100%-ная занятость.

Как это работает?
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята одновременно выполняют задания: читают тексты, пересказывают их, описывают изображения. Учитель подключается к каждому индивидуально, слушает ответы, дает рекомендации и корректирует ошибки в режиме реального времени. Это позволяет: 
- избежать «простоя» — пока один отвечает, другие не ждут своей очереди; 
- обеспечить персональный подход — учитель уделяет внимание каждому.


В ЛУРе (лингафонном кабинете) ученики работают одновременно

 
Автор: Sergey S
« : 29 января 2025, 15:20:23 »

Темы для ИЗО (Экология)

* I. Рекомендую использовать данную тематику в связи с подготовкой индивидуальных проектов. Данные темы не рекомендуется использовать на протяжении всей четверти.
  II. По возможности заготовить референсы для наглядности.


1. Природа и ее защита
   - Лес и его обитатели, изобразите лес с деревьями, животными и птицами. Можно добавить знак "Берегите лес!".
   - Чистый пляж, нарисуйте пляж с чистой водой, песком и морскими обитателями. Добавьте людей, убирающих мусор.
   - Дерево жизни, нарисуйте большое дерево с корнями, листьями и животными вокруг. Покажите, как дерево дает жизнь.

 2. Проблемы экологии
   - Загрязнение планеты, изобразите Землю, окруженную мусором, или заводы, выбрасывающие дым.
   - Мусор в океане, нарисуйте морских животных, страдающих от пластикового мусора.
   - Вырубка лесов, покажите, как деревья исчезают, и животные остаются без дома.

 3. Экологические привычки
   - Сортировка мусора, нарисуйте контейнеры для разных видов отходов (бумага, пластик, стекло).
   - Экономия воды, изобразите, как дети закрывают кран, чтобы не тратить воду зря.
   - Посадка деревьев, покажите, как дети сажают деревья или ухаживают за растениями.

 4. Животные и их защита
   - Красная книга, нарисуйте редких животных (тигр, панда, слон) и подпишите, что их нужно охранять.
   - Птицы и кормушки, изобразите, как дети помогают птицам зимой, делая кормушки.
   - Морские обитатели, нарисуйте китов, дельфинов и черепах, которые живут в чистом океане.

 5. Экология будущего
   - Зеленая планета, нарисуйте Землю, окруженную цветами, деревьями и чистыми реками.
   - Экологичный транспорт, изобразите велосипеды, электромобили или солнечные панели.
   - Город мечты, покажите город с парками, чистыми улицами и людьми, которые заботятся о природе.

 6. Сезонные темы
   - Весна и пробуждение природы, нарисуйте первые цветы, птиц, возвращающихся с юга, и таяние снега.
   - Осень и листопад, изобразите лес с разноцветными листьями и животных, готовящихся к зиме.
   - Зима и помощь природе, покажите, как люди помогают животным пережить холод.
Автор: О.М.
« : 29 января 2025, 14:08:04 »

Действие первое
Картина 1
     Накануне Нового 2025 года Школа-ВУЗ "Современное образование" чествует своих учеников, успешно защитивших свои индивидуальные проекты, лучших спортсменов Школы-ВУЗа "Современное образование", Патрициев, Кандидатов в Патриции  тех, кто на Пути. Не хватает одной (двух, трёх) патрицианки (нок).....

1. Ученики, успешно защитившие свои индивидуальные проекты.
2. Лучшие спортсмены Школы-ВУЗа "Современное образование" в турнире по мини-футболу.
3. Лучшие спортсмены Школы-ВУЗа "Современное образование" в турнире по настольному теннису.
4. На пути в Кандидаты в Патриции.
5. Патриции.


Автор: Ann
« : 29 января 2025, 12:13:11 »

Подписи О.М. к фото
 
Автор: Рина З.
« : 27 января 2025, 17:48:39 »

          Список фильмов для Литературно-исторического клуба
          на II полугодие


     1. "А зори здесь тихие".
     2. "Обыкновенное чудо".
     3. "Берегись автомобиля".
     4. "Офицеры".
     5. "Девять дней одного года".
Автор: Mari
« : 27 января 2025, 16:03:55 »

О  тренажёрах

     Не секрет, что в каждом виде деятельности большую роль играет тренировка. Это касается и учебных предметов,  в том числе английского и русского языков, литературы и других гуманитарных дисциплин.
    В Школе-ВУЗе "Современное  образование" такие тренировки осуществляются на специальных уроках-тренажёрах, которые входят в систему аспектов учебных дисциплин, вводимых нами в учебный процесс.
    Как же осуществляются уроки-тренажёры?
    Русский язык-чтение и английский язык проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах). Ребята читают текст в наушниках одновременно, а учитель подключается по очереди к каждому из них и делает необходимые замечания. По такому же принципу происходит и пересказ текстов. Таким образом, сразу происходит опрос, проверка и контроль всех учеников. Все ученики задействованы, осуществляется одновременная занятость, работает один из основных принципов обучения – повторение,  доведение до автоматизма.
    В нашей практике такие уроки не в новинку. Подобные тренажёры мы использовали уже давно – для подготовки девятиклассников к итоговому собеседованию. В Школе было создано специальное учебно-методическое пособие для этих тренировок. Результат – итоговое собеседование для ребят проходило без психологического дискомфорта, и результаты были положительными.
    Тренажёр по письму основан на работе с текстом. Ребята несколько раз переписывают один и тот же текст, делая разные установки: на каллиграфию, на грамотность, на каллиграфию и грамотность одновременно. Затем этот же текст они пишут под диктовку. Таким образом происходит тренировка навыков письма, внимания, грамотности.
    Подобные тренажёры введены нами и в программу группы продлённого дня. Закончив выполнение домашних заданий, ребёнок может пройти в ЛУР,  чтобы потренироваться в русском или английском языках.

Голоднова А.М.
Автор: Mari
« : 27 января 2025, 16:02:55 »

Об  аспектах

     Мир метапредметен. Со времён Я.А. Коменского человек узнавал мир "по кусочкам", с разных точек зрения, с  разных сторон и аспектов.
     Школа-ВУЗ активно работает над внедрением аспектов – особых видов уроков для всестороннего целостного развития наших учеников. Например, в рамках английского языка это: речевая практика, домашнее чтение, «разговорный» урок, тренажёр по грамматике. Есть и метапредметные аспекты, которые призваны всесторонне развивать умственные способности наших учеников, задействуя сразу несколько функциональных отделов мозга, например внимание и память. Об эффективности такого подхода писала Татьяна Черниговская, профессор, общепризнанный специалист по вопросам изучения мозга.
    Следуя концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» ("Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление"), мы активно внедряем следующие аспекты:
     Английский язык
     1.  Речевая практика.
     2.  Домашнее чтение.
     3.  Conversation class ("разговорный" урок).
     4.  Грамматика. Тренажёр.
     5.  Письменная речь.

     Другие предметы
     6.  Письмо (КИТ), математика (КИТ). КИТ – классика и инновационные технологии.
          Эти занятия – пример внедрения в жизнь основного положения нашей Концепции – "Классика +
          инновационные технологии". Письмо (КИТ) — занятие, основанное на работе с текстом. Вначале ученики
          работают с печатным текстом (чтение,  переписывание,  диктант),  а затем – с электронным текстом на
          компьютере (чтение с экрана,  перепечатывание текста). Математика (КИТ) проходит подобным же образом, 
          только основываясь на решение примеров. Таким образом,  тренируются навыки письма, чтения, логического
          мышления,  внимания,  а также совершенствуются навыки работы с компьютере.
     7.  Клуб по изучению окружающего мира.
     8.  Тренажёры (Русский язык  - чтение. Русский язык - письмо. Английский язык).
          Русский язык – чтение и английский язык проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах). Ребята читают текст в
          наушниках одновременно, а учитель подключается по очереди к каждому из них и делает необходимые
          замечания. По такому же принципу происходит и пересказ текстов. Таким образом, сразу происходит опрос,
          проверка и контроль всех учеников. Все ученики задействованы, осуществляется одновременная занятость,
         работает один из основных принципов обучения – повторение,  доведение до автоматизма.
     9.  Устный счет.
     10. Разговор о важном.
          Метапредметное занятие,  на котором прочитанных отрывков из литературного произведения и просмотренных
          фрагментов его экранизации, обсуждаются важные вопросы о любви,  дружбе, патриотизме, этических нормах.
          Наряду с воспитательным процессом, на занятии тренируются навыки письма, чтения, говорения, выступления
          на публику, умения вести диалог. Данный урок способствует развитию у учеников равновесного мышления.

Голоднова А.М.   

Автор: Mari
« : 27 января 2025, 13:58:39 »

Об индивидуальном проекте

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать 1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат. До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.
Как делаем это мы?
     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений. Поначалу это могут быть ответы на вопросы, сочинения, устные доклады, творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным. Работая над проектами уже с 1 класса, наши ученики развивают навыки работы с текстом: чтения,  письма, аудирования, поиска нужной информации, вычленения из неё главного, соответствующего теме проекта. Защищая проект,  ребята, ко  всему прочему, учатся выступать перед аудиторией,  представлять свою работу. Кроме того, учитывая разнообразие предлагаемых для проектов тем, дети начальных классов знакомятся с азами географии,  истории, биологии,  литературы...
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.
     В 2024/25 учебном году многие наши ученики готовили свои индивидуальные проекты,  основываясь на впечатлениях от экскурсии в город Ярославль, которая происходила в рамках метапредметного занятия "Клуб по изучению окружающего мира",  другие ребята создали свои проекты по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев". Во втором полугодии проектная деятельность будет продолжаться. Мы предложили нашим ученикам затронуть вопросы экологии  и защиты окружающей среды.

Голоднова А.М.
.