Три основных блока корпоративной этики:
1. Идеологические аспекты бизнеса (миссия, ценности, устав, моральный кодекс).
2. Все осязаемые, материальные объекты (дизайн, дресс-код, внутренние регламенты, стандарты общения).
3. Неформализованные правила (не прописаны на бумаге, но укоренились и определяют мотивы, действия и реакции сотрудников).
Зачем компании корпоративная этика?
Корпоративные правила позволяют объединять людей, которые работают в компании, одними ориентирами и стремлениями. Каждый может почувствовать себя не просто «винтиком в механизме», а полноценным участником процессов. Сотрудники, которые чувствуют себя комфортно, работают лучше, повышая производительность труда.
Корпоративная этика, безусловно, способствует избеганию многих проблем и конфликтов внутри компании.