Автор Тема: Атмосфера в школе  (Прочитано 221149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #870 : 22 ноября 2024, 00:34:08 »
     Наступила II четверть - самая маленькая учебная четверть. Атмосфера в школе будет, конечно, предпраздничная. Ребята будут стараться за короткий срок заработать хорошие и отличные оценки. А в декабре, который уже совсем-совсем скоро наступит, начнется предновогодняя суета! Все мы по-разному к ней относимся, но для маленьких детей, которые учатся в начальных классах, это особое время. Они жду волшебства, подарков, праздника в школе, а также, когда вся семья соберется за праздничным столом!

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24408
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #869 : 20 октября 2024, 22:39:27 »
     Атмосфера в школе сейчас самая по-настоящему школьная: на переменах звучат звонкие детские голоса, звенят звонки на уроки и перемены, во время уроков - тишина, но если прислушаться, то можно услышать как учитель объясняет очередную новую тему или кто-то из ребят отвечает у доски. Школа живет!
Это замечательно!

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #868 : 23 сентября 2024, 22:12:33 »
     Атмосфера в школе сейчас самая по-настоящему школьная: на переменах звучат звонкие детские голоса, звенят звонки на уроки и перемены, во время уроков - тишина, но если прислушаться, то можно услышать как учитель объясняет очередную новую тему или кто-то из ребят отвечает у доски. Школа живет!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45689
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #867 : 20 сентября 2024, 12:16:42 »
Любого ребёнка можно постепенно "разговорить", научить держаться на публике...
Есть такие методики, но нужен правильный преподаватель.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45689
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #866 : 20 сентября 2024, 12:16:01 »
Из своего опыта могу сказать, что в последние годы тенденция к уважению детей к учителям постепенно усиливается, как минимум среди осознанных детишек и подростков...
Кстати, это может работать только взаимно.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45689
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #865 : 20 сентября 2024, 12:15:18 »
Из своего опыта могу сказать, что в последние годы тенденция к уважению детей к учителям постепенно усиливается, как минимум среди осознанных детишек и подростков...
А сколько неосознанных? Вот вчерашний случай в Челябинске - просто иллюстрация неуважения к учителю.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45689
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #864 : 20 сентября 2024, 12:12:16 »

 Ребенка нужно учить проявлять уважение всегда. Это непростая задача, но, к счастью, всему можно научить.
Это задача в большей степени родителей.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45689
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #863 : 20 сентября 2024, 12:11:14 »
Оно огромно. И это ощущается в полной мере, только имея за плечами тяжелый опыт в жутких школах и колледжах раньше.
Это очевидно также детям, которые пришли к нам из массовых школ.

Оффлайн Indy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #862 : 21 августа 2024, 10:50:01 »
Но иногда заметно, что ребенок уже негативно настроен к школе и учителям

Может быть, какие-то детские травмы есть, или злая воспитательница в детском саду была... Можно изменить отношение ребёнка и к школе, и к учителям, если давать ему возможность высказать всё наболевшее, выслушать его. Ребёнок поймёт, что учитель готов к конструктивному диалогу и таким образом откроется, будет взаимное понимание и уважение, я занимался этим всем в прошлой школе...

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32900
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #861 : 21 августа 2024, 10:29:20 »
Согласен, но при этом важно не уйти в гиперопеку. Ученик должен развиваться сам и достигать цели сам.

Но иногда заметно, что ребенок уже негативно настроен к школе и учителям

Оффлайн Indy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #860 : 25 июля 2024, 21:25:50 »
При этом важно показать, что преподаватель готов поддержать и помочь ученику в достижении его целей.

Согласен, но при этом важно не уйти в гиперопеку. Ученик должен развиваться сам и достигать цели сам.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30000
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #859 : 17 июля 2024, 12:50:32 »
Любого ребёнка можно постепенно "разговорить", научить держаться на публике...

При этом важно показать, что преподаватель готов поддержать и помочь ученику в достижении его целей.


Оффлайн Indy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #858 : 14 июля 2024, 16:01:34 »
Согласен, многие дети стесняются или боятся говорить о своих эмоциях и позиции.

Любого ребёнка можно постепенно "разговорить", научить держаться на публике...

Оффлайн Sergey S

  • Пользователь О
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #857 : 09 июля 2024, 15:51:53 »
Самое главное в «Разговорах о важном» - это избежать формализма и фальши, тогда дети вступают в диалог, слушают, смотрят.
Согласен, многие дети стесняются или боятся говорить о своих эмоциях и позиции.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 30000
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Атмосфера в школе
« Ответ #856 : 07 июля 2024, 23:40:46 »
Да, синергетический эффект должен сработать, ждём и продолжаем нести хорошее, доброе, вечное... "Разговоры о важном" медленно, но верно работают, изменяя вектор поведения детей и отношения к взрослым в лучшую сторону...

Самое главное в «Разговорах о важном» - это избежать формализма и фальши, тогда дети вступают в диалог, слушают, смотрят.

 
.