Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 673026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3459 : 25 августа 2024, 14:58:18 »
Справка о фильме для киноурока на Литературно-историческом клубе

1. Создатели фильма (режиссер, композитор ...).
2. Некоторые интересные факты о фильме.
2. Актеры, сыгравшие главные роли (фоторгафии = слайды).



Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3458 : 25 августа 2024, 14:41:16 »
Сводная таблица по фильмам на настоящий момент

I. Клубы (киноуроки, на русском и английском, фильмы по 50 минут):

   А) на русском языке: (МЮ и АС)
     + 1) "Гусарская баллада" (1962), готово, ]
     + 2) "Неуловимые мстители" (1967), готово,
     + 3) "Небесный тихоход" (1945), готово,
     + 4) "Карнавальная ночь" (1956), готово.

   Б) на английском языке: (Шевцов)
     + 1) Roman Holiday (1953), разбито на эпизоды, готовы мини-словари и списки вопросов,
     + 2) They Shoot Horses, Don't They? (1969), разбито на эпизоды, готовы мини-словари и списки вопросов,
+/- 3) The Magnificent Seven (1960), сокращено до 55 минут, словари и вопросы не составлялись, но можно поискать вопросы с прошлого года от АС,
+/- 4) The Hound of the Baskervilles (1939), сокращено до 55 минут, словари и вопросы не составлялись, но сохранилось распечатанное в 1 экз. пособие от АС с полным сценарием, апробированным в прошлом году для проведения уроков с 10-11 А, В,
 
II. Отрывки для клубов по станциям (на русском и английском):
     + 1) Суворов, 4 фрагмента на русском, для литературно-исторического клуба, готово (АВ)
+/- 2) Война 1812 года, в процессе поиска материалов
+/- 3) Крымская война

III. Разговор о важном, для начальных классов (на русском, фильмы по 40 минут) (МЮ и АС):
     + 1) "Чук и Гек" (1953), готово
     + 2) "Тимур и его команда" (1940), готово
+/- 3) "Приключения Тома Сойера" (1981, в 3 сериях), не брался ещё, но нашёл нарезку на 60 минут
+/- 4) "Дети капитана Гранта" (1936), МЮ подготовила хронометраж, мне осталось нарезать и написать сопроводительные вопросы с ответами

IV. Разговор о важном, для всех классов (длина фрагментов, которые выносятся на урок, пока обсуждаются) (МЮ и АС)
+/- 1) "Война и мир" (1969, в 4 частях), МЮ сделала хронометраж, я нарезал, ждём АМ для разработки планов занятий
« Последнее редактирование: 26 августа 2024, 11:07:20 от info »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Патриций
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 26 августа 2024, 10:49:50 от Alesto »

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3456 : 23 августа 2024, 15:48:28 »
Черновики анкеты для родителей

Вариант 1 (изначальный): https://disk.yandex.ru/i/HDesW9Th2gwI7Q

Вариант 2 (отредактированный): https://disk.yandex.ru/i/UWLtXSStzBBA7Q

Вариант 3 (дописал 5-й вопрос об аспектах): https://disk.yandex.ru/d/PyU5AFoBgu4rVw

Вариант 4 (написал 8 вопросов из 11): https://disk.yandex.ru/i/Lcl1mbyiINPFiQ

Вариант 5 (исправил позиции 1 и 2 по правкам АМ, дописал всё остальное): https://disk.yandex.ru/d/h60Jle3ujxeELg
« Последнее редактирование: 26 августа 2024, 14:59:04 от Chocolate »


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3454 : 23 августа 2024, 15:23:55 »
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна

https://vk.com/video-37492055_456250386
Нарезка
0-0.28
9.30-12.42
20.22.40
24,53-26.38
27.35-29.15
43.40-48.50
58.10-59.10
1.01.34-1.04.24
1.04.57-1.05.09
1.12.30-1.13.10
1.24.25-1.25.54
1.27.36-1.28.05
1.57.35-1.58.15
2.00.19-2.01.25
2.02.15-2.03.17
2.04.25-2.05.17
2.06,30-2.07.52
2.17.32-2.18.50
2.20.37-2.22.19
2.24.38-2.25.11
2.27.03-2.27.30
2.29.39-2.30.09
2.31.11-2.32.03
2.32.24-2.34.54
2.41.00-2.42.20
2.44.30-2.45.30
2.46.30-2.47.02
2.48.02-2.49.03
2.58.20-3.01.45
3.02.03-3.06.42
3.09.35.3.13.12
« Последнее редактирование: 01 октября 2024, 10:31:51 от Рина З. »

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3453 : 23 августа 2024, 14:15:23 »
Поискал возможные фото на выбор для 4-й серии:

1.

2.

3.

4.

5.

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3452 : 23 августа 2024, 13:03:12 »
2-й черновик новости 4-й серии

Школе идёт 34-й год. Серия 4. "Комплексное оценивание личности"

     Мы в Школе-ВУЗе "Современное образование" считаем, что оценка является самым действенным способом воздействия на ученика. С её помощью можно поощрить, наказать, мотивировать на раскрытие потенциала, помочь слабоуспевающему поверить в свои силы и так далее. Таким образом, учитель должен тонко чувствовать психологию ученика как растущего человека. В этом выражается воспитательное значение оценки.
     Комплексное оценивание учебной деятельности личности предполагает многофакторную оценку сразу по нескольким видам деятельности ученика. То есть в рамках одного урока ученик получает сразу несколько оценок. Таким образом, учитель и ученик лучше понимают сильные и слабые стороны ученика, над чем конкретно ему нужно работать. Кроме того, оценивается не только успеваемость, но и личность ученика: умения и навыки, склонность к одним из них, степень активности в классе и вне его, уровень логического мышления, оперативная и долговременная память и т.д. Также планируются частые тесты и контрольные, чтобы ученик привык к ним как к преодолению обычных препятствий и не волновался. Так мы постепенно закаляем ученика к сбалансированной и успешной взрослой жизни. 
« Последнее редактирование: 27 августа 2024, 11:24:35 от Chocolate »

Оффлайн Narayana

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3451 : 23 августа 2024, 12:31:35 »
Функции классного руководителя.

Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

Классный руководитель призван осуществлять следующие функции: - организаторскую, - воспитательную, - коммуникативную, - коррекционную, - экологическую, - административную.

Обязанности:

1.   Создает благоприятный макроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения,
      корректирует и регулирует их.
2.   Контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников. Работает с родителями индивидуально.
      Работа с инициативной группой.
3.   Координирует деятельность учителей, работающих в классе.
4.   Осуществляет строгий контроль за посещаемостью, выясняет причины их отсутствия или опоздания, подводит
      профилактическую работу по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий.
5.   Работает с характеристиками учащихся.
6.   Заботится о внешнем виде воспитанников.
7.   Создает обстановку, благоприятствующую учебе.
8.   Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.
9.   Ведет журнал.
10. Привлекает учеников для участии внеклассной деятельности школы(последние дни четверти, капустно-
      карнавальный-макорадобал).
11. Организует и проводит тематические родительские собрания (ОГЭ и ЕГЭ).
12. Выход в город (раз в четверть)????.


 Классный руководитель не имеет право:

1.   Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички,
      навешивая ярлыки и т. д.
2.   Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.
3.   Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички,
      навешивая ярлыки и т. д.


« Последнее редактирование: 23 августа 2024, 15:33:30 от mskkat »

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3450 : 23 августа 2024, 12:09:44 »
1-й черновик новости 4-й серии

Школе идёт 34-й год. Серия 4. "Комплексное оценивание личности"

     Мы в Школе-ВУЗе "Современное образование" считаем, что оценивание учебной деятельности личности должно включать в себя две составляющие:
– воспитательное значение оценки;
– комплексное оценивание учебной деятельности личности.
     Воспитательное значение оценки выражается в самой возможности ощутимо воздействовать на ученика – поощрить, наказать, мотивировать на раскрытие потенциала, помочь слабоуспевающему поверить в свои силы и так далее. Таким образом, учитель должен тонко чувствовать психологию ученика как растущего человека.
     Комплексное оценивание учебной деятельности личности предполагает многофакторную оценку сразу по нескольким видам деятельности ученика. То есть в рамках одного урока ученик получает сразу несколько оценок. Таким образом, учитель и ученик лучше понимают сильные и слабые стороны ученика, над чем конкретно ему нужно работать. Также планируются частые тесты и контрольные, чтобы ученик привык к ним и не волновался. Так мы постепенно закаляем ученика к взрослой жизни. 
     Школа-ВУЗ «Современное образование» – за большое количество оценок в тетради и журнале – за грамотность, за умение логически мыслить, за догадку, за умение размышлять и т.д. – для равномерного развития всех навыков и умений на уроке.
« Последнее редактирование: 23 августа 2024, 12:40:56 от Chocolate »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3448 : 22 августа 2024, 15:30:35 »
Ролевые игры для окруж. мира

1. Экскурсовод
 а) Роли: Экскурсовод, посетители экскурсии
 б) Ход работы: Экскурсовод рассказывает о памятниках и достопримечательности, посетители экскурсии внимательно слушают и задают вопросы.

2. Поездка на поезде (Большая вариативность)

Примерный план:
  а) Роли: Машинист,бортпроводники, пассажиры, главный по составу
  б) Ход работы: Большой стул станет локомотивом (моторным вагоном). В моторном вагоне сидит машинист, который будет управлять и везти поезд (локомотив и вагончики). Маленькие стульчики будут вагончиками. В вагончиках будут сидеть пассажиры. Бортпроводники помогают в посадке, помогают по ходу игры машинисту и главному по составу.
    В ходе игры повторяется информация полученная на занятии в игровой форме с элементами креатива.

3. Вокзал
    а) Роли: Кассиры, пассажиры, бортпроводники.
    б) Ход работы: Пассажиры покупают билеты, готовятся к посадке. Кассиры и бортпроводники выполняют свою работу.


Оффлайн Alexey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3447 : 20 августа 2024, 18:03:58 »
Материалы по фильму "Тимур и его команда" (1940)

Ссылка на оригинальный фильм (76 минут): https://disk.yandex.ru/i/i-6OBcHp3HLsvQ

Ссылка на нарезку 60 минут: https://disk.yandex.ru/i/N7pcqBHV-zx4Bw

Ссылка на нарезку 40 минут: https://disk.yandex.ru/i/MBJRJWIuPKGeIg

Ссылка на нарезку 1-го фрагмента на 22 минуты: https://disk.yandex.ru/i/cWD1fxzn2aSVyw

Ссылка на нарезку 2-го фрагмента на 28 минут: https://disk.yandex.ru/i/Q1vQQFHlYPdLuQ

Вопросы по фильму

 
« Последнее редактирование: 22 августа 2024, 15:38:43 от Alexey S »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3445 : 19 августа 2024, 16:33:20 »
РЕТРО-ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАБИНЕТ (РИК) создан для объединения века прошлого с веком настоящим, книги и интернета как средств познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека (учим и воспитываем), прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности. В ретро-интерактивном кабинете мы преподаем следующее: информатику, компьютерную грамотность, интернет-поиск, письмо (КИТ), математику (КИТ) , историю и другие предметы.


В кабинете находятся:
– овальный стол для записей в тетрадь, проведения бесед, пересказов, диктантов, сочинений, монологов…. Компьютер позади каждого рабочего места. При необходимости (по плану занятия) ученики поворачиваются к компьютеру для поиска в интернете необходимой информации или решения других задач – по плану учителя.

 
– экран для демонстрации учебных материалов, «вписанных» в план занятия, обыкновенная школьная доска, чтобы писать на ней даты занятий и разнообразные упражнения.

В этом кабинете мы уделяем особое внимание письму рукой: моторная память дана человеку Природой и очень ему помогает в сложной современной жизни.

« Последнее редактирование: 19 августа 2024, 16:41:06 от Alesto »

 
.