Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 737520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 728
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3700 : 20 января 2025, 16:14:02 »
Планы урока по домашнему чтению:

1 класс

Тема: домашнее чтение "The Little House"
Цель: отработка новой лексики. Развитие навыков устной речи (чтения, аудирования, письма, говорения).

1.  Чтение сказки "The Little House" cтр. 4-11. ЛУР - 10'
2.  Переписывание стр. 10-11  - 10'
3. Разыгрывание сказки по ролям  - 10'
4. Пересказ текста - 5'
5. Домашнее задание, оценки, подведение итогов - 5'

2 класс


Тема: домашнее чтение "The Little House"
Цель: отработка новой лексики. Развитие навыков устной речи (чтения, аудирования, письма, говорения).

1.  Чтение сказки "The Little House" cтр. 4-11 ЛУР - 10'
2.  Переписывание стр. 10\11  - 10'
3. Разыгрывание сказки по ролям  - 10'
4. Пересказ текста - 5'
5. Домашнее задание, оценки, подведение итогов - 5'

3 класс

Тема: домашнее чтение "The Cat In Boots"
Цель: отработка новой лексики. Развитие навыков устной речи (чтения, аудирования, письма, говорения).

1.  Чтение сказки "The Cat In Boots" chapter 4. ЛУР - 10'
2.  Переписывание 1 и 2 абзаца  - 10'
3. Просмотр мультфильма по прочитанной главе, ответы на вопросы учителя  - 10'
4. Упражнение 5 на странице 43 - 5'
5. Домашнее задание, оценки, подведение итогов  - 5'


4 класс

Тема: домашнее чтение "The Snow Queen"
Цель: отработка новой лексики. Развитие навыков устной речи (чтения, аудирования, письма, говорения).

1.  Чтение сказки "The Snow Queen" Story 3 ЛУР - 10'
2.  Переписывание 1 и 2 абзацев  - 10'
3. Просмотр мультфильма по прочитанной главе, ответы на вопросы учителя  - 10'
4. Упражнения 1 и 2 на странице 30  - 5'
5. Домашнее задание, оценки, подведение итогов - 5'

« Последнее редактирование: 21 января 2025, 13:46:47 от Elly »
💞🎧

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3699 : 20 января 2025, 13:29:16 »
План для урока «Разговоры о важном» «Индивидуальный проект. Экология»
https://disk.yandex.ru/d/gmoccMwoKn1nRw

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1099
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3698 : 20 января 2025, 12:42:18 »

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3155
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3697 : 19 января 2025, 18:05:20 »
Школе исполнилось 34 года. Серия 17.
«Новый год – новый индивидуальный проект, «старый» комплексный подход»

     Второе полугодие пройдет под эгидой «индивидуальный проект» для учеников 1-4 классов. Тема, которую мы предлагаем является одной из самых актуальных тем нашего времени – экология и защита окружающей среды (список тем).
     Почему именно экология? Данная тема выбрана неслучайно. Экологические проблемы стоят перед человечеством с каждым годом всё острее, и важно, чтобы подрастающее поколение осознавало значимость защиты окружающей среды.
     Наши дети не только углубят свои знания в области экологии, но и предложат конкретные решения для улучшения экологической ситуации. Например, они изучат как правильно утилизировать опасные отходы (батарейки, лампочки, электронику), проведут эксперименты по очистке воды, создадут стенгазеты и организуют акции по раздельному сбору мусора....
     Более того, дети должны будут выполнить работу, которая отвечает требованиям комплексного метода обучения (см. Теоретическая часть концепции, п. 6). А именно: логически выстроить содержание; грамотно лексически и орфографически оформить текст; написать текст четким, понятным почерком; грамотно и структурированно подготовить текст выступления к защите.


Дети начальной школы защищают свои индивидуальные проекты




Чигирев С.А., Стоян А.В., Матвеев С.Г.
« Последнее редактирование: 21 января 2025, 22:00:18 от Ann »

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3696 : 18 января 2025, 21:13:58 »
Школьники исследуют экологические проблемы: как индивидуальные проекты помогут сохранить природу?
     В рамках учебной программы школьникам предложили выполнить индивидуальные проекты по теме «Экологические проблемы». Цель инициативы — привлечь внимание учащихся к актуальным вопросам экологии, развить их исследовательские навыки и научить применять полученные знания на практике. Список тем включает такие важные направления, как проблема мусорных отходов, загрязнение воды и воздуха, исчезновение животных и растений, изменение климата и пластиковое загрязнение.
     Школьники не только углубят свои знания в области экологии, но и предложат конкретные решения для улучшения экологической ситуации. Например, они изучат, как правильно утилизировать опасные отходы (батарейки, лампочки, электронику), проведут эксперименты по очистке воды, создадут экоплакаты и организуют акции по раздельному сбору мусора. Также учащиеся разработают проекты, направленные на снижение потребления пластика, экономию энергии и защиту редких видов животных и растений.
     Эти проекты не только помогут школьникам лучше понять экологические проблемы, но и вдохновят их на активные действия по сохранению природы. Учителя и родители отмечают, что такие инициативы способствуют формированию ответственного отношения к окружающей среде у подрастающего поколения.
« Последнее редактирование: 18 января 2025, 22:51:11 от Ann »

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3695 : 18 января 2025, 19:12:40 »
Окружающий мир 18.01.2025
https://disk.yandex.ru/d/M1de7j3C9hVCrQ

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3694 : 18 января 2025, 14:56:25 »
К вопросу об индивидуальном проекте

     Ранее мы подробнее писали про индивидуальные проекты в нашей школе: место, которое они занимают в учебном процессе и наш подход. Первая половина учебного года позади, как и первый этап этой деятельности. Мы начинаем второй этап, который будет сосредоточен на одной из самых актуальных тем нашего времени – экологии и защите окружающей среды.
     Почему именно экология? Данная тема выбрана не случайно. Экологические проблемы стоят перед человечеством с каждым годом всё острее, и важно, чтобы подрастающее поколение осознавало значимость защиты окружающей среды. Работая над проектами в этой области, дети смогут лучше понять, как человеческая деятельность влияет на природу, и научатся бережнее к ней относиться.
     Темы, которые мы предложим детям, охватывают широкий спектр вопросов – от проблем с накоплением и утилизацией мусора до причин таяния ледников. Мы надеемся, что, работая над этими индивидуальными проектами, ученики начнут более бережно относиться к природе, а это станет важным шагом к осознанию их роли в сохранении экологии, которая будет окружать их в будущем.

Фото
 
« Последнее редактирование: 19 января 2025, 18:06:00 от born to be wild »

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3693 : 16 января 2025, 11:12:52 »
Список тем для инд. проектов (1-4 классы)

https://disk.yandex.ru/i/xEZTQvHBP1ONRA
« Последнее редактирование: 22 января 2025, 11:45:52 от Sergey S »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38631
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3692 : 15 января 2025, 14:38:52 »
                         Критерии выставления оценок

Как    конкретно    ставим    оценки


Русский язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:   1)грамматические;
                                     2)пунктуационные;
                                     3)пропуск буквы;
                                     4)пропуск  слова;
                                     5)стиль;
                                     6)искажение;
                                     7) неточность.
                                                                                 
     Всё   вышеперечисленное + недостаточная скорость выполнения; узкий  словарный  запас
Подготовленная  речь        Неподготовленная  речь
1 грам. – 1 балл                             2 грам. - 1 балл                       
2 пункт. – 1 балл                             3 пункт. -1  балл
2 проп. -1 балл                                3 проп. -1 балл
3 стил. -1 балл                                 4 стил. -1 балл   
1  искаж. – 1  балл                          2 искаж. – 1  балл               
3 неточн. – 1 балл                          4 неточн. – 1 балл


Литература
Система -   пятибалльная.
Проверяемый   материал   делится на:
Устный:                                                            1) «автоматизированный» (отрабатываемый    до    уровня
                                                                          «автомата»     навык.) (например: чтение знакомого,   не         
                                                                         раз   прочитанного   текста);
                                                                         2) по  аналогии (например: ответы  на  вопросы с  помощью  учебника);
                                                                         3)новый, креативный (творческие  работы)


Устная   
Проверяемые позиции – чтение текста (знакомого и   незнакомого), заучивание текста( стихи,  проза)   наизусть,   пересказ близко к тексту, пересказ сути текста, «свободное» высказывание, краткий и   полный пересказ.
Письменная проверка: сочинение, эссе, составление плана (цитатного и   нецитатного)
Отработанный материал   оценивается   строже,  чем новый
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2)неточность изложения
                               3)пропуск
                                                                                 
Подготовленная  речь                   Неподготовленная  речь
1 "искажение"– 1 балл                             2 "искажение" – 1 балл
2 "неточность" -1 балл                             3 "неточность" -1 балл
2 "пропуск"– 1 балл                                  3 "пропуск"– 1 балл


Математика

Система  - пятибалльная.
Проверяемый материал делится    на   устный  и письменный.
Письменный материал   делится на:
1)«автоматизированный» (отрабатываемый до уровня «автомата» навык;   
2) по  аналогии;
3)новый, креативный

Способы  проверки: письменные  проверочные   работы, тесты, упражнения в формате    ЕГЭ,  устный   счёт.
Ошибки делим на:  1) ошибки  в  оформлении
                                2) неполное  решение
                                3) ошибки  в   вычислениях
                                4) искажение  при записи
1 оформл. - 1балл
1 неполн. реш. - 1 балл
1 вычисл. -1 балл
1 искажен. - 1 балл   

 

Английский   язык
Письменная  работа:
 Ошибки   делим    на:                                              1)Grammar (грамматика)
                                                                                  2)W.w (неправильное слово)                     
                                                                                  3)W.m (word missing,
                                                                                  пропущенное  слово)     
                                                                                  4) A.(Аrticle, артикль)
                                                                                  5) Sp.(spelling, спеллинг)
                                                                                  6) St.(Style,стиль)
                                                                                  7) Искажение
                                                                                  8 ) Неточность,  (для   перевода с  русского на английский и  с  английского  на    русский)     
                                                                                     Всё   вышеперечисленное + недостаточная   скорость выполнения; несоответствующее владение   лексическим   словарём.
Подготовленная  речь                      Неподготовленная речь
3 Gr.– 1 балл                                                4 Gr.– 1 балл
3 W.w – 1  балл                                           4 W.w – 1  балл
3 W.m – 1 балл                                            4 W.m – 1 балл
5 А. -1 балл                                                  6 А. -1 балл
5 Sp – 1 балл                                               6 Sp – 1 балл
7 St -1 балл                                                 8 St -1 балл                                                             
3   «искажение» -1 балл                            4 "искажение" -1 балл
1 «неточность» - 1  балл                            2 "неточность" - 1балл


История
Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                               4) структура  изложения

1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. -1 балл
2 структ. - 1 балл


География. Биология

Ошибки делим на: 1) искажение
                               2) неточность
                               3) пропуск
                           
1  искаж. - 1 балл.
1 неточн. - 1 балл
2 проп. - 1 балл

Работа над созданием единой системы оценочных  критериев  продолжается.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38631
    • Просмотр профиля

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3155
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3690 : 13 января 2025, 16:45:10 »
ПЛАНЫ ТРЕНАЖЁРОВ

https://disk.yandex.ru/d/SgpGibUaKsGN0A

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38631
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3689 : 13 января 2025, 14:13:30 »
Русский язык-КИТ. План урока

1. Организация урока - 3 мин.
2. Чтение текста - 5 мин.
Л.Н. Толстой "Жучка"
    Несла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень.
Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость.
Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

3. Переписывание текста в тетрадь грамотно и красивым почерком - 10 мин.
4. Работа на компьютере
    а) повторение правил работы на ПК - 2 мин.;
    б) печать текста на компьютере - 15 мин.
5. Итоги урока, домашнее задание - 5 мин.

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3688 : 13 января 2025, 13:58:26 »
Математика-КИТ, план урока

1. Организация урока 3'
2. Выполнение заданий по учебнику Пчелко А.С.  15'
3. Самопроверка, проверка учителя 3'
4. Работа с ПК ( выполнение заданий по учебнику) 15'
5. Итоги, Д.З. 4'

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 728
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3687 : 13 января 2025, 13:24:04 »
Экзамены Мурадовой Э. С.
Все в 6
Суббота - 18.01.25
Четверг - 23.01.25

Экзамены Чигирева С. А.

Все в 15:00
Вторник - 14.01.25
Четверг - 16.01.25
Понедельник - 20.01.25
Среда - 22.01.25
Пятница - 24.01.25
💞🎧

Онлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3686 : 13 января 2025, 09:23:40 »
Окр. мир (клуб) 10.01.2025
https://disk.yandex.ru/i/smiFp-S_6MOmxA

 
.