Автор Тема: Методика подачи домашнего задания  (Прочитано 30364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #80 : 17 августа 2015, 21:32:31 »
Mari, составил.

Iren, спасибо!

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 17 августа 2015, 22:46:26 от SA »

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #79 : 16 августа 2015, 21:03:47 »
     У нас появился новый форумчанин - SA. Мне нравится, как он пишет.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38460
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #78 : 15 августа 2015, 18:42:35 »
Очень здорово! :good:
 А можно попросить ещё составить короткую памятку для выполнения дз? Такую памятку можно положить в дневник, быстренько взглянуть и вспомнить. Короткий алгоритм)http://static.diary.ru/picture/2430379.gif

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #77 : 15 августа 2015, 18:22:17 »
А это план по литературе.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #76 : 15 августа 2015, 18:21:47 »
Разработал планы выполнения домашнего задания по русскому языку и литературе. Какие-то моменты могут показаться банальными, как в любой инструкции. Постарался внести новое, поделиться собственным опытом и "секретами" :)



[вложение удалено администратором]

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 357
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #75 : 04 августа 2015, 01:14:18 »
Такое ощущение, что правило рассчитано на робота, который запоминает информацию механически.

Во-первых, у людей вообще и у детей в частности ассоциативное мышление. Мы легче запоминаем стихи, меткие выражения, шутки. А здесь не за что зацепиться, только зубрёжкой можно взять. Но кто этим захочет заниматься?

Во-вторых, избыток информации: несколько правил попытались объединить в одно. Как шпаргалка старшеклассника перед экзаменом, а не правило.
     Ассоциативное мышление и большие способности к имитации. Этим надо пользоваться!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38460
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #74 : 03 августа 2015, 23:19:57 »
Робот перегорит!

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Методика подачи домашнего задания
« Ответ #73 : 03 августа 2015, 22:43:42 »
Знаете,учебниках для среднего звена школы тоже немало бредовых заданий. А уж про формулировки правил я вообще молчу! Как Вам вот такое правило?
------------------------------------------------------------------------
После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся И,У,А, а не пишутся Ы,Ю,Я.
------------------------------------------------------------------------

Это всем с детства знакомые :"ЖИ-ШИ пиши с буквой И, ЧА-ЩА пиши с буквой А.
Зачем изобретать заумную абракадабру?!ведь ребенок, пока договорит это новое "правило"до конца, забудет его начало!!!
Вот Вам и новые ФГОСовские стандарты в действии!

Такое ощущение, что правило рассчитано на робота, который запоминает информацию механически.

Во-первых, у людей вообще и у детей в частности ассоциативное мышление. Мы легче запоминаем стихи, меткие выражения, шутки. А здесь не за что зацепиться, только зубрёжкой можно взять. Но кто этим захочет заниматься?

Во-вторых, избыток информации: несколько правил попытались объединить в одно. Как шпаргалка старшеклассника перед экзаменом, а не правило.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
сейчас и не воспроизведу)) я их не запомнила, к слову :facepalm:
значит точно плохие, хорошее бы запомнилось ! ;)

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
     Марине. Прекрасное задание детям на лето от итальянского учителя! Жаль только, что они не дочитают его до конца!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38460
    • Просмотр профиля
сейчас и не воспроизведу)) я их не запомнила, к слову :facepalm:

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
ооо..  а какие правила в началке! Я боюсь такие страшные формулировки( :hang:
интересно, какие такие правила - страшные-престрашные ?  ??

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38460
    • Просмотр профиля
ооо..  а какие правила в началке! Я боюсь такие страшные формулировки( :hang:

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5637
  • Neta
    • Просмотр профиля
Знаете,учебниках для среднего звена школы тоже немало бредовых заданий. А уж про формулировки правил я вообще молчу! Как Вам вот такое правило?
------------------------------------------------------------------------
После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся И,У,А, а не пишутся Ы,Ю,Я.
------------------------------------------------------------------------

Это всем с детства знакомые :"ЖИ-ШИ пиши с буквой И, ЧА-ЩА пиши с буквой А.
Зачем изобретать заумную абракадабру?!ведь ребенок, пока договорит это новое "правило"до конца, забудет его начало!!!
Вот Вам и новые ФГОСовские стандарты в действии!

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Иногда  правда  задания эти   очень нелепы  и бесполезны. И это  очень хорошо.  что на  основе заданий   в   учебниках   наши  педагоги дают собственные разумные  задания!
Вы про начальную школу ?

 
.