0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Практика, однозначно.
От нас требовали грамотно писать и понятно излагать свои мысли. Что толку знать разряды частиц и допускать ошибки в -ться-тся, например? Что важнее и нужнее ученику?
Про прыснул - не такое уж и легкое задание. Можно сказать, очень трудное. Русский язык вообще очень трудный. Но никто и не обещал, что будет легко. Давайте подумаем, как отработать это задание, чтобы ученики не допускали ошибок.
Второе задание - это вообще отдельная тема.Особенно если просят подобрать "выделительно-ограничительную частицу"
Вы про ЕГЭ? Про второе задание?
Самые частотные ошибки - это в заданиях на лексику. Слишком большое поле для анализа, слишком много синонимов и стилистических пластов.
Мы с ними и работаем. Но вы же знаете, что на реальных экзаменах используют не только задания из ФИПИ.
Как вариант. И использовать почаще варианты, которые встречаются в открытом банке ФИПИ.
Чаще говорить ученикам: не прыскай!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.