Автор Тема: Родитель и ребенок выполняют д.з. вместе  (Прочитано 101601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
Мне тоже нравилось, кроме случаев, когда в воскресенье приходилось рано вставать, чтобы успеть на очередную олимпиаду по астрономии или английскому, однако интерес брал верх... ;D
О, это мне очень знакомо)) Но сам процесс и атмосфера мне всегда нравились.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
И мне очень нравилось учиться, проблем вообще не было.
И мне. Сейчас дети истерят, потому что их ждёт телефон с играми.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
\

Грамотная система мотивации действительно важна для стимулирования обучения и достижения целей. Бонусы и поощрения могут существенно различаться в зависимости от возраста детей, их интересов и культурных особенностей.
Вот некоторые идеи, которые могут быть интересны:

Электронные сертификаты и наклейки:
- Сертификаты за успехи в учебе, которые можно размещать в социальных сетях или на личных страницах в образовательных платформах.
Право выбора темы для доклада или проекта:
- Дети могут выбирать тему, которая им интересна, что позволяет им проявить творческий подход и увлечься изучением.
Дополнительное время на игры:
- Дополнительные перерывы или время для игр на свежем воздухе, чтобы сбалансировать умственную и физическую активность.
Специальные мероприятия:
- Организация вечеринок, кинопоказов или других мероприятий для учеников, которые хорошо справляются с домашним заданием.
А не кажется, что дети так учатся продавать свои обязанности? За то, что убрал за собой посуду, тоже нужны бонусы?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
     Грамотная система мотивации, думаю и сейчас это тоже работает... У меня не было бонусов, я хорошо учился из жажды познания нового, правда не было желания быть первым.
     Как Вы думаете, какие бонусы за выполнение д/з могут быть интересны сегодняшним детям?
Я вообще против бонусов за необходимые обязанности.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
     Расскажу про свой опыт. Домашние задания я в детстве часто выполняла за какой-нибудь бонус. Мама мотивировала меня. Например, она говорила, что оценка "5" за домашнее задание - это билеты в кино. Да, у человека должен быть стимул! И ребёнку всегда нужно ставить задачу, и он будет стремиться её выполнять. И затем сформируется привычка все выполнять и даже быть лучшим. И эта привычка останется на всю жизнь. Быть первым, быть лучше!
     В выполнении домашних заданий я быстро стала самостоятельной. Мама только следила за тем, что бы все было аккуратно сделано. Задания я выполняла сама. Я училась легко.
Мне никогда не помогали с домашним заданием, просто у родителей не было причины это делать. С нулевого класса я всегда всё делала сама, и мне очень это нравилось. Поэтому мне сложно говорить о мотивации, я считаю здесь только одна мотивация - интерес к знаниям.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
     Расскажу про свой опыт. Домашние задания я в детстве часто выполняла за какой-нибудь бонус. Мама мотивировала меня. Например, она говорила, что оценка "5" за домашнее задание - это билеты в кино. Да, у человека должен быть стимул! И ребёнку всегда нужно ставить задачу, и он будет стремиться её выполнять. И затем сформируется привычка все выполнять и даже быть лучшим. И эта привычка останется на всю жизнь. Быть первым, быть лучше!
     В выполнении домашних заданий я быстро стала самостоятельной. Мама только следила за тем, что бы все было аккуратно сделано. Задания я выполняла сама. Я училась легко.
Вы можете создать свою методику, как приучить ребёнка выполнять домашнее задание)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44318
    • Просмотр профиля
Ну тут баланс надо выдержать, я считаю. Не переживать, но интересоваться. Не делать за него, но создавать условия. Не помогать напрямую, а направить, подсказать ресурс. Хочешь помочь человеку - дай ему не рыбу, а удочку.
Вы всё правильно написали  :applodisment:

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Вы правы, или не хотят знать...

Не хотят узнавать новое / добавлять новые инструменты в уже десятилетиями отлаженные планы уроков, вот и всё. Тут или лежит душа к экспериментам, или не лежит...

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26380
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ну не у всех нет интереса... В интернете куча интерактивных сайтов, которые могут подогреть интерес современного ребёнка почти к любому предмету, просто не все их знают...

Вы правы, или не хотят знать...

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Это точно, нет интереса и нет учебы...

Ну не у всех нет интереса... В интернете куча интерактивных сайтов, которые могут подогреть интерес современного ребёнка почти к любому предмету, просто не все их знают...

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26380
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мне тоже нравилось, кроме случаев, когда в воскресенье приходилось рано вставать, чтобы успеть на очередную олимпиаду по астрономии или английскому, однако интерес брал верх... ;D

Это точно, нет интереса и нет учебы...

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
И мне очень нравилось учиться, проблем вообще не было.

Мне тоже нравилось, кроме случаев, когда в воскресенье приходилось рано вставать, чтобы успеть на очередную олимпиаду по астрономии или английскому, однако интерес брал верх... ;D

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26380
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Расскажу про свой опыт. Домашние задания я в детстве часто выполняла за какой-нибудь бонус. Мама мотивировала меня. Например, она говорила, что оценка "5" за домашнее задание - это билеты в кино. Да, у человека должен быть стимул! И ребёнку всегда нужно ставить задачу, и он будет стремиться её выполнять. И затем сформируется привычка все выполнять и даже быть лучшим. И эта привычка останется на всю жизнь. Быть первым, быть лучше!
     В выполнении домашних заданий я быстро стала самостоятельной. Мама только следила за тем, что бы все было аккуратно сделано. Задания я выполняла сама. Я училась легко.

И мне очень нравилось учиться, проблем вообще не было.

Оффлайн Chocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
\

Грамотная система мотивации действительно важна для стимулирования обучения и достижения целей. Бонусы и поощрения могут существенно различаться в зависимости от возраста детей, их интересов и культурных особенностей.
Вот некоторые идеи, которые могут быть интересны:

Электронные сертификаты и наклейки:
- Сертификаты за успехи в учебе, которые можно размещать в социальных сетях или на личных страницах в образовательных платформах.
Право выбора темы для доклада или проекта:
- Дети могут выбирать тему, которая им интересна, что позволяет им проявить творческий подход и увлечься изучением.
Дополнительное время на игры:
- Дополнительные перерывы или время для игр на свежем воздухе, чтобы сбалансировать умственную и физическую активность.
Специальные мероприятия:
- Организация вечеринок, кинопоказов или других мероприятий для учеников, которые хорошо справляются с домашним заданием.

Мне кажется, за правом выбора темы для доклада или проекта стоит будущее образования. Это идеальный баланс между развитием требуемых ЗУНов и предоставлением свободы для личности ученика...

Оффлайн Sergey S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 224
  • Petrol Head
    • Просмотр профиля
     Грамотная система мотивации, думаю и сейчас это тоже работает... У меня не было бонусов, я хорошо учился из жажды познания нового, правда не было желания быть первым.
     Как Вы думаете, какие бонусы за выполнение д/з могут быть интересны сегодняшним детям?
\

Грамотная система мотивации действительно важна для стимулирования обучения и достижения целей. Бонусы и поощрения могут существенно различаться в зависимости от возраста детей, их интересов и культурных особенностей.
Вот некоторые идеи, которые могут быть интересны:

Электронные сертификаты и наклейки:
- Сертификаты за успехи в учебе, которые можно размещать в социальных сетях или на личных страницах в образовательных платформах.
Право выбора темы для доклада или проекта:
- Дети могут выбирать тему, которая им интересна, что позволяет им проявить творческий подход и увлечься изучением.
Дополнительное время на игры:
- Дополнительные перерывы или время для игр на свежем воздухе, чтобы сбалансировать умственную и физическую активность.
Специальные мероприятия:
- Организация вечеринок, кинопоказов или других мероприятий для учеников, которые хорошо справляются с домашним заданием.

 
.