Выступления учащихся и выпускника
1. Об участии в работе по подготовке выступления на круглом столе "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности»" (апрель 2016 года).
Елизавета К., 9 класс
14 апреля 2016 года мне предложили принять участие в церемонии круглого стола. Я была безумно рада, но в тоже время понимала, насколько это ответственный шаг. У меня была неделя для подготовки. Отложив все дела, я начала переводить "Стратегию Совета Европы по правам ребенка на 2016-2021 годы" на русский язык, ведь официально перевода не было.
Безусловно, самостоятельно перевести официальный документ было непросто, поэтому я попросила о помощи моего учителя английского, носителя языка Ойелейе Опейеми Адекунле. После мне предстояло создать связный текст. Некоторые пункты документа показались мне ужасными, а ведь от них зависело моё будущее. 21 апреля 2016 года мы пришли в Государственную Думу. Я отлично помнила, что хотела сказать, но перестать волноваться не получалось. В итоге все прошло отлично, более того, теперь я чувствую себя более уверенно, когда выступаю где-либо.
И в заключение я хочу сказать "спасибо" Мишустину Николаю Николаевичу за то, что Вы предоставили мне возможность выразить свою точку зрения и выступить здесь.
2. Комната общения
Пирцхалава И, выпускник
Хотелось бы начать с того, что Совет школы является одним из самых значимых проектов нашей школы, который зародился, когда еще я был учеником. Главная его задача было задействование учащихся в общественной жизни школы, и могу с уверенностью утверждать, что этот проект удался.
В настоящий момент в совет входят самые лучшие ученики Школы-ВУЗа, представляющие лицо нашей школы, и именно благодаря им проводятся различные школьные акции и праздники. На каждом заседании совет оглашает даты их проведения в течение будущей четверти. Можно сказать, что совет школы служит связкой между администрацией школы и ее учениками. С каждым годом все больше и больше ответственных учеников вступают в совет школы, чтобы участвовать в жизни школы, которую они так любят. И я искренне желаю, чтобы так продолжалось на многие последующие годы.
Это слова Милана, но его не будет....
В нашей школе, на первом этаже находится "Комната общения", которая непохожа на обычный школьный кабинет. Там нет парт, учительского стола и школьной доски. В этой комнате стоят кресла и диваны. Здесь собирается педагогический совет и "Совет Школы-ВУЗа", состоящий из одних учеников. Мы с ребятами обсуждаем и решаем ежедневные школьные дела: например, проведение школьных праздников, акция-Приют "Поможем братьям нашим меньшим!", дни самоуправления в школе, выходы в город, например (экскурсии, посещения театров, выставок, музеев). Наша "Комната общения": примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводят учеников для обучения общению, " свободной" речи, для дискуссий.
3. ЛУРы
Никита Н., 9 класс
В нашей школе находятся ЛУРы (лингафонные кабинеты). ЛУР-это кабинет, имеющий нестандартное для школ оборудование, он имеет наушники, с помощью которых дети, находящиеся в группе могут посоветоваться с преподавателем один на один, не отвлекая других учеников от задания.
Учитель прослушивает и оценивает каждого ученика. С помощью наушников наша школа создает индивидуальное обучение для каждого ученика, ведь учить всех одинаково-вредно.
Все занятия английским языком проходят в ЛУРах. Наша школа насчитывает 4 лингафонных кабинета. Четырех классов, оборудованных наушниками и микрофонами, хватает для эффективного обучения всех групп по английскому языку А В и С.
У нас преподают лучшие специалисты в области иностранных языков, такие как: Мария Арсеновна, Андрей Сергеевич - закончившие МГУ, иностранный педагог, носитель английского языка Опе Йеми Олелей, Эдуард Вячеславович, долгое время проживавший в Великобритании.
4. РИК
Максим Ч., 11 класс
Ретро-интерактивный кабинет - один из кабинетов нашей школы, в котором ученик получает знания с помощью самых, современных и передовых технологий. Урок делится на две части: работа с книгой и работа с интернетом. Ретро- интерактив включает в себя широкий спектр подготовки к различным предметам: начиная с литературы и заканчивая математикой. Также, в ретро-интерактиве проводят подготовку к ЕГЭ в режиме онлайн и одновременно вести свои записи в тетрадях. Но самое большое преимущество этого кабинета заключается в том, что там регулярно проходят уроки на английском по поводу политики и экономической ситуации в мире. С помощью интернет поиска преподаватели учат нас - детей, как правильно работать с интернет поиском, то есть находить, разделять и абстрагировать информацию. Получая и изучая эти навыки, учителя подготавливают учеников к переменчивым условиям современного мира. В заключение хочу сказать, что я очень благодарен нашей школе за такие возможности.
5. Возвращаем человека к чтению
Елизавета К., 9 класс
В современном мире начали забывать, какую важную роль играют книги. На данный момент книга теряет свои позиции по отношению к другим высокотехнологичным средствам коммуникации. У каждого, кто имеет любой гаджет обладает огромной информацией. Читая книги, в первую очередь, мы развиваем свою речь и расширяем кругозор. Мир развивается, и мы также не стоим на месте, но не забываем важную основу, на которой построен наш мир. В нашей школе есть кабинет "Возвращаем человека к чтению", его мы посещаем во время литературно-исторического клуба, там мы читаем по очереди или по ролям различные тексты и после пересказываем их или учим отрывки наизусть. Таким образом наша школа возвращает нас к чтению.
6. "Движение – это жизнь"
Артем К., 9 класс
В нашей школе проходят интересные переменки. Дети младших классов могут отдохнуть и "подурачиться" в фитнес зале, где с ними играют учителя, а также ребята постарше, как я, ходят в спортивный зал, чтобы поиграть в тот вид спорта, который им нравится, а именно: баскетбол, футбол, волейбол, гандбол.
На втором этаже у нас стоят столы для настольного тенниса, где ребята развивают реакцию и скорость мышления.
Во время уроков у нас проходят физкультминутки, на которых мы выходим из класса в холл и выполняем простые упражнения для "запуска тела".
7. ЭПЭБ
Иван П., выпускник
Здравствуйте уважаемые участники круглого стола! Моя речь будет посвящена такому предмету в нашей школе, как ЭПЭБ (что означает экономика, политика, экономическая безопасность). Цель этого занятия состоит в формировании политического сознания и своей точки зрения на происходящие мировые события у наших учеников. Должен отметить, что на уроках ЭПЭБа мы занимаемся обсуждением последних наиболее важных событий, происходящих в мире, тем самым лишь давая правильный вектор в формировании политического мнения у наших учащихся, но в том числе не как детей, а как граждан Российской Федерации. Тем самая главная цель ЭПЭБа состоит в невозможности дезинформирования современной молодёжи идеями, которые выгодны лишь кругу отдельных лиц.
Тася К., 11 класс Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! Сегодня мы поговорим о таком нашем замечательном школьном предмете, как ЭПЭБ, то есть экономике, политике и экономической безопасности. Что, собственно, включает в себя этот предмет? Прежде всего, невероятно интересные беседы о том, что происходит в мире, об известных политиках и их деяниях. Так же на ЭПЭБе мы смотрим отрывки из недавних новостей, а после обсуждаем. Со многим мы соглашаемся, со многим нет, мы вступаем в дискуссии, но в итоге приходим к единым выводам. Нам очень интересен этот предмет, так как благодаря ему мы знаем, что РЕАЛЬНО происходит вокруг нас. Конечно же, мы можем посмотреть новости, что и делаем зачастую, но я не исключаю того, что многие из нас, посмотрев их, не совсем поймут некоторых вещей. Для того и существует ЭПЭБ, чтобы просто помочь нам со всем разобраться. Хочу сказать огромное спасибо нашей прекрасной школе за то, что у нее существует такой предмет, а так же выражаю безмерную благодарность нашим учителям за то, что они понятно, доступно и красиво преподносят информацию, обучая нас!
Елизавета К., 9 класс
К сожалению, уроки ЭПЭБа в основном посещают 10-11 классы, а я всего девятиклассница. Но, несмотря на это, как только у меня появляется свободное время, я тут же бегу на ЭПЭБ. Из-за подготовки к ОГЭ у меня все меньше и меньше времени на прогулки, развлечения и, что самое обидное, я не успеваю ходить на ЭПЭБ, но порой, раз в месяц, мне все-таки предоставляется возможность посетить ЭПЭБ. Я сижу и совершенно не реагирую ни на что и ни на кого, кроме учителя, стараюсь чаще тянуть руку и, иногда, даже спорю с кем- либо. Выходя с ЭПЭБ, я чувствую, что у меня улучшилось настроение и поэтому хочу сказать спасибо нашим учителям за то, что этот предмет может посещать любой ученик в любое удобное для него время.