Напоминаем, что с 03.05.2011 в Школе-ВУЗе объявлен методический рейд (см. раздел «Наша жизнь» от 05.05.2011) . Некоторые дополнительные разъяснения:
а) об уроке, как организации деятельности учащегося. Классический «академический» урок перестал работать ещё в прошлом веке. В настоящее время обучать возможно только через личностно-деятельностный подход, превращение ученика в активного участника образовательного процесса;
б) об оценке. Оценка как оценивание личности (одна-две оценки в месяц) заменяется оценкой разных сторон деятельности учащегося.
Администраторы за период с 03.05.2011г. по 06.05.2011г. посетили уроки следующих преподавателей:
Даниловой Анны Викторовны, старшего преподавателя русского языка и литературы; Давидян Лауры Эдуардовны, преподавателя математики; Михайлова Андрея Витальевича, преподавателя биологии; Еми Ойелейе, старшего преподавателя английского языка (является носителем языка); Попкова Игоря Викторовича, старшего преподавателя математики и информатики; Баньковской Юлии Владимировны, преподавателя английского языка; Самсоновой Марии Геннадьевны, преподавателя французского языка; Гельштейна Григория Гдальевича, старшего преподавателя русского языка.
Вот отзывы на уроки некоторых из них:
1. Русский язык, 10 Б класс, преподаватель Данилова Анна Викторовна.
Посетил урок Корнеев Александр Валентинович, исполнительный директор Школы-ВУЗа. «Уроки Даниловой Анны Викторовны отличаются логически-четким «выстраиванием» предполагаемого материала». Данный урок был не исключением. Цель урока – закрепление материала – достигнута;
2. Английский язык, группа Intermediate (10-11-е классы), преподаватель Еми Ойелейе.
Посетила урок куратор методического объединения учителей английского языка, преподаватель английского языка, Лунина Ксения Вячеславовна. "Преподаватель успешно сочетал индивидуальную работу, выступления-монологи и элементы дискуссии. Занятие прошло в обычной для Еми раскованной, дружелюбной обстановке. Активно работали все ученики. Цель урока – подготовка к промежуточной аттестации, языковому марафону и дебатам – постоянно прослеживалась".
3. Французский язык, 6 класс, преподаватель Самсонова Мария Геннадьевна.
Посетила урок Владимирова Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно-методической работе, магистр физико-математического образования. «Мария Геннадьевна способный и обещающий преподаватель, который умеет создать обстановку сотрудничества на уроке.
Однако следует: